Система по обеспечению обслуживания и хранения документов вне
пределов офиса.
Необходимо разработать портал с функционалом обслуживания архивов клиентов. Обеспечить возможность оформления заказов единиц учета и расходных материалов, автоматизировать внутренние процессы центра хранения компании-заказчика.
Роль суперадминистратора предусмотрена для операторов центра хранения, которые будут впоследствии принимать и обрабатывать заказы от клиентов.
Администратор — это любой клиент, который пользуется услугами компании-заказчика.
проверка на уникальность
Необходимо предусмотреть проверку на уникальность штрих-кодов при загрузке описей в реестр и исключить возможность дублирования единиц учета;
автоматизация
Автоматизировать обновление статусов единиц учета, загруженных в систему, на основании оформленного клиентом заказа.
вариативность заказов
Реализовать функционал объединения заказов, подразумевающих доставку, в один общий.
Для того чтобы мы связались с вами, достаточно оставить контактные данные. Либо Вы можете заполнить полную форму, чтобы мы подробнее узнали о Вашем проекте.