Голосовые и чат боты

Автоматизируйте коммуникации с клиентами, используя умных роботов.

кто такие боты?

Ваши виртуальные помощники, которые общаются с клиентами, отвечают на их вопросы и освобождают от рутинных задач менеджеров компании.

Какие задачи поможет решить чат-бот
в текстовых и голосовых каналах

work-done.svg снижает нагрузку на контакт-центр и службу поддержки
work-done.svg может вести неограниченное количество диалогов одновременно
work-done.svg ускоряет обработку входящих запросов
work-done.svg работает с календарем: запишет на прием и напомнит о записи на услугу
mock.png
work-done.svg информирует о статусе заказа и доставке товара
work-done.svg проводит социальные опросы и собирает обратную связь от заказчиков
work-done.svg соберет информацию от клиента и передаст её в CRM и другие системы
work-done.svg подберет товары или услуги из каталога по заданным параметрам

Что входит в разработку виртуального помощника?

virtual-assistant-step-1

1

консультация
Подробно расскажем про существующие инструменты, которые помогут решить вашу задачу.
virtual-assistant-step-1

2

проектирование
Составим сценарии диалогов и напишем скрипт, при необходимости разработаем базу данных и запросы к ней
virtual-assistant-step-1

3

разработка бота
Визуализируем описанные сценарии в бота, настроим и обучим нужным командам.
virtual-assistant-step-1

4

Интеграция с IT-инфраструктурой
Поможем интегрировать бота с вашей CRM или другой информационной системой.
virtual-assistant-step-1

5

Тестирование и запуск
При необходимости корректируем сценарии и налаживаем алгоритмы.

6

в итоге
Вы получаете уникальный рабочий инструмент, который будет приносить пользу вашему бизнесу.

гарантируем результат

Потому что разрабатываем ботов на платформе, которую разработали сами. Как мы создавали этот продукт, можно прочитать на странице кейса.

С примерами ботов вы можете ознакомиться на нашем сайте:

– Напишите в чат в правом нижнем углу экрана;

– Позвоните по номеру и пообщайтесь с нашим голосовым
ассистентом.

ТWIN

Визуальный редактор для
построения бота

читайте подробнее

Мы описали кейсы интеграции ботов в бизнес в статье.

«Время ботов: чему они учатся и как помогают бизнесу»

28.04.2023

FAQ

В этом разделе вы найдете ответы на самые частые вопросы

// 01

Сколько стоит разработка чат-бота?

// 02

Сколько времени занимает разработка чат-бота?

// 03

С какими системами можно интегрировать чат-бот?

// 04

У меня специфичное API к моей системе, сможем ли мы настроить взаимодействие с ботом?

// 05

Можно ли использовать свою телефонию для обзвона?

Мы готовы решить
вашу задачу

Для того чтобы мы связались с вами, достаточно оставить контактные данные. Либо вы можете заполнить полную форму, чтобы мы подробнее узнали о вашем проекте.

Как с вами удобнее связаться?